Установочный центр дополнительного оборудования на автомобили в Нижнем Новгороде

Жидкие подкрылки

Стоимость антикоррозийной обработкой составом Tectyl: жидкие подкрылки - 7500 рублей.

Ежедневно автомобили подвергаются различным разрушающим факторам, таким как грязь, вода, снег, лед, но самый большой вред наносят песок и гравий. Первыми удар принимают колесные арки. Кроме того, безответственные владельцы автомобилей могут нарушать правила эксплуатации транспортного средства. Все производители автомобилей, как отечественные, так и зарубежные заботятся о том, чтобы колесные арки служили как можно дольше. Поэтому были разработаны специальные жидкие подкрылки.

Жидкие подкрылки – это специальная напыляемая противоизносная паста, которая наносится на автомобиль и служит для антикоррозийной защиты кузова и шумоизоляции. При этом не нужно разбирать салон транспортного средства. Такие подкрылки повышают устойчивость транспортного средства к механическому износу и являются дополнительной антикоррозийной защитой.

Жидкие подкрылки

Свойства жидких подкрылок:

  • Они являются отличным защитным средством, так как имеет высокую стойкость к различным факторам, вызывающим возникновение коррозии.
  • Благодаря специальному составу такие подкрылки имеют высокую стойкость к механическим повреждениям от камней и песка.
  • Использование жидких подкрылок позволяет улучшить шумоизоляцию автомобиля.
  • Это универсальное средство, которое подходит для любых моделей машин.
  • Современные жидкие подкрылки производятся из экологичных материалов, поэтому не причиняют вреда здоровья.

Особенность таких паст, в том, что после обработки подкрылок на них образуется резинообразный слой, выдерживающий температуру от -40˚C до +40˚C. При необходимости нанести подкрылки можно самостоятельно.

Нанесение жидких подкрылок осуществляется в несколько этапов, которые необходимо осуществлять в такой последовательности:

  • Мойка автомобиля. Поверхность кузова, днища и подкрылок должна быть очищена от различных загрязнений, песка и мелких камней. Мыть транспортное средство необходимо горячей водой и специальными моющими средствами.
  • После мойки транспортное средство необходимо высушить теплым воздухом.
  • После этого необходимо демонтировать все съемные элементы и заглушки, а также осмотреть поверхности, для выявления очагов коррозии.
  • На следующем этапе на поверхности наносится состав. Наносить жидкие подкрылки нужно тремя слоями. Наносите первый слой, даете ему время 15-20 минут высохнуть. Затем второй, время сушки такое же как после первого слоя. Наносите третий слой. Он должен быть самым толстым. Время сушки составляет 25-30 минут.
  • Устанавливаете на место заглушки и съемные детали, после чего даете автомобилю несколько часов постоять, чтобы подкрылки окончательно подсохли.

Если наносите жидкие подкрылки вручную, следите за тем, чтобы состав не попал на кожные покровы и слизистые.

Жидкие подкрылкиПо основному действующему веществу все жидкие подкрылки делятся на несколько больших групп:

  • Составы на основе битума. Эти антикоррозийные материалы при застывании образуют эластичный слой, который защищает от механических повреждений, наносимых песком, гравием и мелкими камнями. Средства, имеющие в составе металлизированные наполнители, уменьшают активность хлора входящего в состав реагентов для посыпания дорог. К тому же они помогают улучшить звукоизоляцию салона. Наносить эти средства необходимо очень аккуратно и быстро, не давая их застыть. Работы с такими составами необходимо производить под высоким давлением. Битумные жидкие подкрылки подходят для обработки задних колесных подкрылок, потому что там самая высокая частота вибраций. При высыхании эти средства образуют резинообразную пленку, способную защитить автомобиль от песка и мелких камней, и создают дополнительный слой шумоизоляции.
  • Средства на восковой основе. В отличие от битумных жидких подкрылок подкрылки на восковой основе бесцветны и имеют большую текучесть. Эти средства подходят для обработки тех участков кузова, которые видны. Подходят для антикоррозийной защиты колесных арок и днища. Благодаря небольшой плотности использовать их можно при меньшем давлении. Как правило, восковые жидкие подкрылки применяются для обработки самых труднодоступных полостей, даже при очень низких температурах.
  • Средства на масляной основе. Еще их называют средствами последнего поколения. Они отличаются тем, что имеют способность проникать в металл даже на молекулярном уровне, вытесняя при этом молекулы жидкости. Чаще всего их используют для тех поверхностей, которые длительное время находятся в эксплуатации. Наносятся они тем напыления на обрабатываемую поверхность. Единственным недостатком таких жидких подкрылок считается отсутствие эффекта шумоизоляции.

Прежде чем наносить жидкие подкрылки обязательно нужно изучить инструкцию, которая обычно написана на упаковке. Это позволит не нарушить технологию нанесения и правила техники безопасности. Следовательно, вы не нарушите срок службы защитного слоя и продлите срок активной эксплуатации вашего транспортного средства.

"АвтоВариант" предлагает вам услуги по нанесению жидких подкрылок с соблюдением технологии и использованием современного оборудования. Осуществим монтаж быстро и качественно. Вы будете довольны полученным результатом!