Установочный центр дополнительного оборудования на автомобили в Нижнем Новгороде

Предпусковой подогреватель Hydronic

Стоимость предпускового подогревателя от 42 000 рублей. Время установки - один день.

Устройство Hydronic предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.
Система подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.

Получить консультацию квалифицированных специалистов по любым вопросам о подогревателях, а также приобрести предпусковой подогреватель Hydronic вы можете в нашем центре.

Принцип работы

hydroncut

При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается Жидкостный отопитель на автомобиле. Принцип работыобратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос, и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит - изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости предпусковой подогреватель снова включается, до истечения времени работы, заданного на органе управления.

 
Предпусковой подогреватель Гидроник мощностью 4 и 5 кВт
Технические
данные
ГИДРОНИК 4/5 компакт ГИДРОНИК 5
  Модель "4 компакт" Модель "5 компакт" Модель "5"
Бензин (B) B 4 W SC B 5 W SC B 5 W S
Дизельное топливо (D) D 4 W SC D 5 W SC D 5 W S
Напряжение (B) Вт
(D) Вт
12
12
12
12
12
12/24
Регулировка "Степени обогрева" большая малая большая малая большая малая
Тепловой поток (B) Вт
(D) Вт
4.300
4.300
1.500
2.400
5.000
5.000
1.500
2.400
5.000
5.000
1.500
2.400
Кол-во пропускаемой охл. жидк. л/ч 900 ± 100
против 0,1 бар
900 ± 100
против 0,1 бар
900 ± 100
против 0,1 бар
Потребление электроэнергии (B) Вт
(D) Вт
48
48
22
23
50
50
22
23
50
50
22
23
Расход топлива (B) л/ч
(D) л/ч
0,6
0,53
0,2
0,27
0,69
0,62
0,2
0,27
0,69
0,62
0,2
0,27
Габариты мм 220x86x160 220x86x160 220x85x98
Вес (B) Кг
(D) Кг
2,7
2,9
2,7
2,9
2,3
2,3
 
Технические особенности
Общая информация • Высокий КПД • Малошумный и экономичный • Высокая мощность при компактных размерах • Полностью электронное управление процессами • Постоянный контроль работы • Диагностическая система • Не требует сложного техобслуживания • Многоступенчатая система безопасности
Двойная польза: прогрев салона и двигателя
Распределение воздуха через воздушные каналы автомобиля
Встроенное устройство управления
Встроенный водяной насос ο
Встроенный топливный насос дизель ο
Высокоточный метод отливки из высококачественной стали (высокая точность, надёжность и длительный срок службы)
Возможность вентиляции летом опция опция
Особенности   • Решение проблем при нехватке места для устаовки.
Сфера применения • Легковые автомобили • Вэны • Фургоны • Грузовики

 

Подогреватель двигателя Гидроник мощностью 10, 16, 24, 30, 35 кВт

Технические
данные
ГИДРОНИК 10 ГИДРОНИК
Дизельное топливо (D) Модель "10" Модель "16" Модель "24" Модель "30" Модель "35"
Напряжение (B) Вт
(D) Вт
-
12/24
-
24
-
24
-
24
-
24
Регулировка "Степени обогрева" супер большая средняя малая        
Тепловой поток (B) Вт
(D) Вт
-
9.500
-
7.500
-
3.200
-
1.500
-
16.000
-
24.000
-
30.000
-
35.000
Кол-во пропускаемой охл. жидк. л/ч 1.400
против 0,14 бар
5.000
против 0,2 бар
Потребление электроэнергии (B) Вт
(D) Вт
-
125
-
76
-
42
-
35
-
170
-
190
-
215
-
230
Расход топлива (B) л/ч
(D) л/ч
-
1,2
-
0,9
-
0,40
-
0,18
-
2,0
-
2,9
-
3,65
-
4,20
Габариты мм 330x134x166 600x230x220
Вес (B) Кг
(D) Кг
-
6,5
-
18
-
18
-
18
-
18
 
Технические особенности
Общая информация • Высокий КПД • Малошумный и экономичный • Высокая мощность при компактных размерах • Полностью электронное управление процессами • Постоянный контроль работы • Диагностическая система • Не требует сложного техобслуживания • Многоступенчатая система безопасности
Двойная польза: прогрев салона и двигателя
Распределение воздуха через воздушные каналы автомобиля
Встроенное устройство управления
Встроенный водяной насос опция
Встроенный топливный насос ο дизель
Высокоточный метод отливки из высококачественной стали (высокая точность, надёжность и длительный срок службы)
Возможность вентиляции летом ο ο
Особенности   • Оптимальная смесь топлива и воздуха при любом напряжении • Автоматическая проверка безопасности • Электронная регулировка
Сфера применения • Грузовики • Строительная техника • Яхты • Автобусы • Большие грузовые отсеки • Контейнеровозы • • • Корабли