Установочный центр дополнительного оборудования на автомобили в Нижнем Новгороде

Установка фаркопа

Стоимость установки фаркопа в нашем сервисе составляет без подключения электрики 2000 руб., с подключением электрики 2500 руб. Время установки конструкции фаркопа - 4 часа.

Установка фаркопа – это одна из самых распространенных операций, выполняемых российскими автовладельцами. Дело в том, что в нашей стране личные автомобили традиционно применяются в целях перемещения грузов бытового назначения. Фаркоп в этом случае является незаменимой вещью, позволяющей увеличить количество перевозимого груза в несколько раз.

"Автовариант" устанавливает фаркопы от ведущих европейских производителей, качество которых проверено временем, таких как Bosal, Thule, Imiola, Leader Plus, Galia, Baltex, AutoS, Трейлер.

Установка фаркопа

Назначение фаркопа

Установка фаркопаФаркоп, или тягово-сцепное средство, представляет собой специализированное устройство, предназначенное для буксирования прицепов различными транспортными средствами. Основными его функциями являются:

  • облегчение процесса сцепления и расцепления автомобиля и прицепа;
  • обеспечение надёжной сцепки тягача и прицепа;
  • объединение электрики прицепа и тягача.

Кроме того, некоторые автовладельцы устанавливают данное устройство с целью защиты автомобиля от возможных ударов сзади. Однако это весьма ошибочное решение. Дело в том, что при наезде сзади ТСУ может начать деформироваться, что повредит не только его, но и бампер вместе с кузовом вашего автомобиля. При этом правила дорожного движения прямо запрещают движение машины, оснащённой фаркопом, без прицепа.

Таким образом, установка фаркопа только лишь с целью защиты задней части автомобиля не имеет смысла. Лучше для этого использовать усиленный бампер.

Существуют разные виды фаркопов. Так, в зависимости от способа крепления шарового узла, можно выделить следующие типы тягово-сцепных средств:

  • съёмные;
  • условно-съёмные;
  • сварные;
  • торцевые.

Съёмные и условно-съёмные можно демонтировать с автомобиля без применения специальных инструментов. Так, в первом случае потребуется снять специальный замок, а во втором – открутить несколько болтов.

Большинство автомехаников рекомендует использовать съёмную конструкцию, так как в этом случае, если у вас отпала необходимость в использовании прицепа, вы сможете ездить, не обращаясь за демонтажем фаркопа в автосервис. Кроме того, установка фаркопа может быть произведена полностью самостоятельно, без привлечения к осуществлению данной процедуры специалиста.

Конструкция фаркопа

Установка фаркопаС технической точки зрения конструкция фаркопа состоит из кронштейна, крепящегося к нижней части кузова или рамы автомобиля, и сцепного шара. Кроме того, устройство сцепки может быть дополнено фиксирующим элементом и разъёмами для объединения электропроводок автомобиля и прицепа.

Стоит помнить, что подобный вид сцепного устройства используют для буксировки прицепов полной конструктивной массой не более 3 500 килограмм. При этом такой прицеп должен быть соответствующе оснащён: на его дышле должна быть установлена сцепная головка.

Таким образом, собираясь установить фаркоп, необходимо вначале изучить инструкцию к прицепу, установить его полный снаряжённый вес, а также допустимый уровень вертикальных и горизонтальных нагрузок. Если они выше рекомендуемых, стоит избрать другой способ сцепления автомобиля с прицепом.

Как установить фаркоп?

Установка фаркопа съёмной и условно-съёмной конструкции может быть произведена самостоятельно при помощи специального замка или болтов. Кроме того, самостоятельно устанавливают и самодельные сцепные устройства. А вот для монтажа сварных и торцевых фаркопов лучше всего будет воспользоваться услугами специалистов.

Наш сервис профессионально занимается установкой этого вида тягово-сцепного средства, в том числе и на иномарки. Также у нас вы можете подобрать и приобрести самые разнообразные виды надёжных и высокопрочных фаркопов.

Воспользовавшись нашими услугами, вы получите мощное и современное сцепное устройство, полностью соответствующее требованиям, предъявляемым к таким механизмам производителями автомобилей и прицепов, а также правилам дорожного движения. При этом вам не придётся самостоятельно изготавливать его из подручных материалов и приваривать к раме автомобиля, портя его внешний вид, или же приобретать дешёвую китайскую подделку.