Установка предпускового подогревателя Hydronic 52 000 руб.
Сегодня предпусковые подогреватели Hydronic стали неотъемлемой частью многих авто. Их популярность обусловлена функциональностью и высоким качеством работы.
Этот прибор выполняет следующие функции:
- подогрев двигателя перед запуском;
- обогрев кабины;
- устранение оледенения стекол.
Устройство подсоединяется к аккумулятору, топливной системе и системе охлаждения. Антифриз нагревается благодаря теплу, которое выделяется в отопителе от сгорания топлива.
В нашем центре вы сможете выбрать предпусковой подогреватель Hydronic подходящей модели и получить профессиональную помощь специалистов.
Особенности работы
Они состоят в использовании охлаждающей системы, как бы наоборот: вместо охлаждения она работает на обогрев. У подогревателя есть свой топливный насос. Он подключен непосредственно к бензобаку. Топливо из бензобака поступает в камеру сгорания, где происходит воспламенение. Когда установится стабильное пламя, свеча накаливания отключается. Перегрев системы исключен. За это отвечают специальные датчики.
Помпа прогоняет антифриз через теплообменник к мотору и радиатору печки. Когда вещество достаточно прогреется (минимум до + 30 градусов), запускается вентилятор отопления. Поток теплого воздуха обогревает салон и размораживает стекла. Когда температура жидкости дойдет до + 85 градусов, горючее перестанет подаваться в камеру сгорания. Наступает пауза в работе (временное отключение). Функционирует только водяной насос. Если жидкость продолжает нагреваться, горелка затухает, и помпа выключается. При остывании до + 75 градусов, подогреватель опять запускается, и весь процесс возобновляется.
Таймер подогревателя программируется на определенное время. После чего происходит автоматическое отключение оборудования. Мотор полностью готов к безопасному запуску. Во время работы Гидроника основной двигатель не задействуется. Не рекомендуется прогревать автомобиль с параллельным запуском двигателя.
Предпусковой подогреватель Hydronic даст вам массу преимуществ: комфортный теплый салон, защиту двигателя в холодное время года и ощутимую экономию топлива.
Технические данные | |||||||
Модель "4 компакт" | Модель "5 компакт" | Модель "5" | |||||
Бензин (B) | B 4 W SC | B 5 W SC | B 5 W S | ||||
Дизельное топливо (D) | D 4 W SC | D 5 W SC | D 5 W S | ||||
Напряжение | (B) Вт (D) Вт |
12 12 |
12 12 |
12 12/24 |
|||
Регулировка "Степени обогрева" | большая | малая | большая | малая | большая | малая | |
Тепловой поток | (B) Вт (D) Вт |
4.300 4.300 |
1.500 2.400 |
5.000 5.000 |
1.500 2.400 |
5.000 5.000 |
1.500 2.400 |
Кол-во пропускаемой охл. жидк. | л/ч | 900 ± 100 против 0,1 бар |
900 ± 100 против 0,1 бар |
900 ± 100 против 0,1 бар |
|||
Потребление электроэнергии | (B) Вт (D) Вт |
48 48 |
22 23 |
50 50 |
22 23 |
50 50 |
22 23 |
Расход топлива | (B) л/ч (D) л/ч |
0,6 0,53 |
0,2 0,27 |
0,69 0,62 |
0,2 0,27 |
0,69 0,62 |
0,2 0,27 |
Габариты | мм | 220x86x160 | 220x86x160 | 220x85x98 | |||
Вес | (B) Кг (D) Кг |
2,7 2,9 |
2,7 2,9 |
2,3 2,3 |
|||
Технические особенности | |||||||
Общая информация | • Высокий КПД • Малошумный и экономичный • Высокая мощность при компактных размерах • Полностью электронное управление процессами • Постоянный контроль работы • Диагностическая система • Не требует сложного техобслуживания • Многоступенчатая система безопасности | ||||||
Двойная польза: прогрев салона и двигателя | • | • | |||||
Распределение воздуха через воздушные каналы автомобиля | • | • | |||||
Встроенное устройство управления | • | • | |||||
Встроенный водяной насос | • | ο | |||||
Встроенный топливный насос | дизель | ο | |||||
Высокоточный метод отливки из высококачественной стали (высокая точность, надёжность и длительный срок службы) | • | • | |||||
Возможность вентиляции летом | опция | опция | |||||
Особенности | • Решение проблем при нехватке места для устаовки. | ||||||
Сфера применения | • Легковые автомобили • Вэны • Фургоны • Грузовики |
Подогреватель двигателя Гидроник мощностью 10, 16, 24, 30, 35 кВт
Технические данные |
|||||||||
Дизельное топливо (D) | Модель "10" | Модель "16" | Модель "24" | Модель "30" | Модель "35" | ||||
Напряжение | (B) Вт (D) Вт |
- 12/24 |
- 24 |
- 24 |
- 24 |
- 24 |
|||
Регулировка "Степени обогрева" | супер | большая | средняя | малая | |||||
Тепловой поток | (B) Вт (D) Вт |
- 9.500 |
- 7.500 |
- 3.200 |
- 1.500 |
- 16.000 |
- 24.000 |
- 30.000 |
- 35.000 |
Кол-во пропускаемой охл. жидк. | л/ч | 1.400 против 0,14 бар |
5.000 против 0,2 бар |
||||||
Потребление электроэнергии | (B) Вт (D) Вт |
- 125 |
- 76 |
- 42 |
- 35 |
- 170 |
- 190 |
- 215 |
- 230 |
Расход топлива | (B) л/ч (D) л/ч |
- 1,2 |
- 0,9 |
- 0,40 |
- 0,18 |
- 2,0 |
- 2,9 |
- 3,65 |
- 4,20 |
Габариты | мм | 330x134x166 | 600x230x220 | ||||||
Вес | (B) Кг (D) Кг |
- 6,5 |
- 18 |
- 18 |
- 18 |
- 18 |
|||
Технические особенности | |||||||||
Общая информация | • Высокий КПД • Малошумный и экономичный • Высокая мощность при компактных размерах • Полностью электронное управление процессами • Постоянный контроль работы • Диагностическая система • Не требует сложного техобслуживания • Многоступенчатая система безопасности | ||||||||
Двойная польза: прогрев салона и двигателя | • | • | |||||||
Распределение воздуха через воздушные каналы автомобиля | • | • | |||||||
Встроенное устройство управления | • | • | |||||||
Встроенный водяной насос | • | опция | |||||||
Встроенный топливный насос | ο | дизель | |||||||
Высокоточный метод отливки из высококачественной стали (высокая точность, надёжность и длительный срок службы) | • | • | |||||||
Возможность вентиляции летом | ο | ο | |||||||
Особенности | • Оптимальная смесь топлива и воздуха при любом напряжении • Автоматическая проверка безопасности • Электронная регулировка | ||||||||
Сфера применения | • Грузовики • Строительная техника • Яхты | • Автобусы • Большие грузовые отсеки • Контейнеровозы • • • Корабли |